Игра и досуг

// Игровые площадки

TPV INPLAY - это новое поколение резиновых гранул для внутреннего и наружного склеивания спортивных и игровых площадок. Она обеспечивает гораздо лучшую консистенцию цвета во всем его составе, а также превосходную устойчивость к ультрафиолетовым лучам по сравнению с гранулами EPDM и SBR с цветным покрытием.

В настоящее время она доступна в 22 цветовых вариантах и предлагает как архитекторам, так и монтажникам бесконечные возможности для творческого дизайна при проектировании поверхностей с мокрой заливкой.

Наша команда талантливых и опытных ученых в области полимеров двигает инновации с быстрой скоростью, необходимой для того, чтобы помочь нашим клиентам идти в ногу с требованиями их постоянно меняющихся условий и открывать новые возможности.

Светлее для длиннее

Ценность любого проекта достигается в течение многих лет, поэтому прочность и долговечность поверхности из синтетического каучука является ключевым фактором. Однако воздействие ультрафиолетовых лучей приводит к выцветанию и обесцвечиванию цветных резиновых поверхностей.

Непревзойденная устойчивость к УФ-излучению Rosehill TPV® отличает его от других гранул, гарантируя, что поверхности сохранят свой цвет дольше, превосходя лучшие EPDM альтернативы даже в самых суровых условиях.

Мягкий и гибкий

Погодные условия и УФ-деструкция приводят к потере эластичности резиновых гранул EPDM, что делает их неспособными расширяться и сжиматься при изменении температуры.

Поверхности затвердевают и становятся жесткими на ощупь, как гравий. Гранулы становятся рыхлыми. От этого страдают рабочие характеристики, эстетичность и безопасность поверхностей, что увеличивает затраты на обслуживание и, что более важно, риск получения травм.

Уникальная рецептура Rosehill TPV® получила мировое признание благодаря своей долговечной эластичности, оставаясь эластичной на ощупь даже после экстремального старения под воздействием ультрафиолетовых лучей и солнечных лучей.

игра на ru-сайте 01
рок-спектакль 02

// Цветовой диапазон

Скачать цветной образец Rosehill TPV® Colour Swatch

// Цветовые смеси

Творчески используйте смесители Rosehill TPV® и используйте наш смеситель Colour Mixer, чтобы создать идеальный микс для вашего следующего проекта.

Смешайте цвета по индивидуальному заказу, чтобы подойти к любому брикету, комбинируя два или более из наших 22 цветных каучуковых гранул. От осветления или затемнения существующих оттенков до создания совершенно новых цветов и динамичных узоров - единственный предел - ваше воображение!

Золотое солнце

Золотое солнце

1 Часть RH40 Горчица
1 Часть RH41 Ярко-желтый
1 Часть RH50 Оранжевый

\\\
тыква апельсиновая

тыква апельсиновая

1 Часть RH40 Горчица
2 Части RH50 Оранжевый
.

\\\
Шампанское

Шампанское

2 части RH31 крем
1 Часть RH40 Горчица
1 Часть RH41 Ярко-желтый

\\\\
Зелёный лес

Зелёный лес

1 Часть RH10 Стандартный зеленый
1 Часть RH12 Темно-зеленый
1 Часть RH21 Фиолетовый

\\\

// Галерея изображений

Play & Leisure

// Playgrounds

Discover TPV INPLAY, the next-generation rubber granule designed for both indoor and outdoor bonded sports and play areas.

Boasting superior colour consistency and enhanced UV stability compared to EPDM and colour-coated SBR granules, TPV INPLAY is available in a diverse range of 22 colours. This selection offers architects and installers boundless opportunities for imaginative design when planning wet pour surfaces.

Our team of skilled and experienced polymer scientists propel innovation at the speed necessary to help our customers adapt to the evolving demands of their environments while unlocking new possibilities.

Vibrant Colours that Last

The true value of any project lies in its longevity. Therefore, the durability and lifespan of a synthetic rubber surface are crucial. However, UV light exposure can cause coloured rubber surfaces to fade and discolour over time.

Rosehill TPV® stands out with its unparalleled UV resistance, ensuring surfaces maintain their vibrancy for longer periods compared to the best EPDM alternatives, even in the most challenging environments.

Soft, Flexible, and Durable

Weather conditions and UV degradation can cause EPDM rubber granules to lose their elasticity, rendering them incapable of expanding and contracting with temperature fluctuations.

As a result, surfaces become hardened and rough, resembling gravel. Granules loosen, and the performance, aesthetics, and safety of surfaces deteriorate, leading to increased maintenance costs and, more importantly, a higher risk of injury.

Rosehill TPV®, renowned for its exceptional long-lasting elasticity, remains soft to the touch even after extensive UV ageing and sunlight exposure, thanks to its unique formulation.

ru play 01
ru play 02

// Colour Range

Download the Rosehill TPV® Colour Swatch

// Colour Blends

Get creative with blends from Rosehill TPV® and use our Colour Mixer to create the perfect mix for your next project.

Mix bespoke colours to suit any brief by combining two or more of our 22 coloured rubber granules. From lightening or darkening existing tones to producing brand new colours and dynamic patterns, the only limit is your imagination!

Lava

Lava

1 Part RH02 Bright Red
1 Part RH31 Cream
1 Part RH33 Dark Brown
1 Part RH40 Mustard

\\\\
Aqua

Aqua

1 Part RH23 Azure
1 Part RH26 Turquoise
.

\\
Candy Pop

Candy Pop

1 Part RH20 Standard Blue
4 Parts RH31 Cream
1 Part RH90 Funky Pink

\\\\\\
Forest Green

Forest Green

1 Part RH10 Standard Green
1 Part RH12 Dark Green
1 Part RH21 Purple

\\\

// Image Gallery